Бичукин Андрей. В ожидании Христа: И молитва веры исцелит болящего (Иакова 5:13-18)
В этой проповеди мы узнаем, библейские причины болезней и какая самая распространённая из них. А также узнаем, как Сам Бог предписывает нам исцеляться от болезни с такой причиной.
В этой проповеди говорится о том, как наша речь связана с тем, кто мы и спасены ли мы, а также о том, как наша речь может влиять на нас и на нашу хрис...
В этой проповеди мы посмотрим, как спасающая вера раскрывает себя в истинном учительстве. "Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы п...
Истинная вера всегда правильно сориентирована в своей цели - стремлении к Богу и именно поэтому она действенна и не может успокоится не достигая Жених...
как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. Это основная причина и метод исцеления. БЕСЫ БОЛЕЗНЕЙ и НЕМОЩЕЙ
Вроде всё верно, но есть вопрос: А как Господь исцеляет наше НЕВЕРИЕ? Не допускает ли Он для этого болезни, немощи и страдания, как Иову, например?
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. (Евр.12:7,8)
15 Ибо все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию.
16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. (2Кор.4:10-18)
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
(Евр.12:7,8)
15 Ибо все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию.
16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
(2Кор.4:10-18)