Шаббат шалом, Александр!
Посмотрел разные переводы, а потом комментарии в учебной Библии Джона МакАртура.
Там действительно именно розга.
Весь этот текст — это конспект семинара Пола Вошера. Я отношусь к нему с уважением и доверием.
Моё личное мнение не разнится с тем, как он понял это место Писания. Основной довод в том, что Сам Бог допускает телесные наказания в нашу жизнь.
Этому есть множество примеров в Библии. Т.е. такое наказание является даже не крайней мерой. Как известно, в ВЗ для буйного сына есть даже предписание к казни(Втор.21:18-21).
Разумеется я ни в коем случае к этому не призываю, но хочу показать, что мы правильно поняли слово «розга».
В общем смысле, нужно понимать, что телесное наказание не может быть применяемо за всякую провинность. Это стих(Пр.13:25) не говорит об этом. Можно его сравнить со стихами Пр. 10:13, 22:15. Очевидно, что эта мера является весьма редкой и только по особым случаям, когда другой метод оказывается недостаточным. Но также, следует увидеть в этом стихе и то, что, если мы из чувства ложного гуманизма пренебрегаем этим методом в таких случаях, то наше отношение к воспитанию ребёнка небиблейское. А всякое небиблейское отношение к другому человеку не может называться любовью. О чём там и написано. Если мы в воспитании не применяем Писания, то не можем ожидать от наших детей, что и они в свою очередь будут его применять в сложных жизненных ситуациях. Т.е. следует быть последовательными и своим примером показывать, что Слово для нас важно во всех ситуациях, включая и такие случаи, как телесное наказание.
Хочу уточнить ещё один момент. Он очень важен. Побуждением к такому наказанию у родителей может быть только любовь к ребёнку, но ни в коем случае не раздражение:
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей — для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.

(Евр.12:5-10)
Добрый день, Александр!
У нас вот так в Библии:
24 Много хлеба [бывает] и на ниве бедных; но некоторые гибнут от беспорядка.
25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.
26 Праведник ест до сытости, а чрево беззаконных терпит лишение.
(Прит.13:24-26)
Т.е. именно 25-й стих.
Может разная редакция у нас?
Вроде всё верно, но есть вопрос: А как Господь исцеляет наше НЕВЕРИЕ? Не допускает ли Он для этого болезни, немощи и страдания, как Иову, например?

7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
(Евр.12:7,8)

15 Ибо все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию.
16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
(2Кор.4:10-18)
Благодарю за замечание! Исправлено.
Удивительная душа! Велик мир любящих Господа...